производитель ножничных подъёмников

ОТКРЫТО

Компания Henan DFLIFT Machinery Co., Ltd. является одним из производителей, специализирующихся на выпуске ножничный подъёмник платформы, трехмерные гаражи, промышленные грузовые лифты и посадочные мосты. Она известна как "родной город Китая - гидравлическая подъемная платформа DFLIFT". Она занимает площадь более 300 000 квадратных метров и насчитывает 256 сотрудников, в том числе 28 научно-исследовательских групп. Она предоставляет комплексное комплексное решение для проекта воздушной рабочей платформы и закладывает основу для строительства производственной базы Китайской Синьсяньской Подъемной Платформы.

Компания обладает сильной технической силой, современным оборудованием и высокой эффективностью производства. Существующее высокоскоростное оборудование лазерной резки, немецкая технология роботизированной автоматической сварки, разумная и передовая технология, средства обнаружения полные.

Существует шесть серий более чем 50 видов продукции; все показатели строго в соответствии с национальной машинной промышленности JB/T9229.1~9229.3-1944, производственное оборудование прошло сертификацию CE ЕС, GB/T19001-2016/ISO9001: 2015 сертификации системы, сертификации качества института инспекции и многих других сертификатов. Гидравлическая подъемная платформа серии DFLIFT и подъемная машина из алюминиевого сплава серии DFLIFT широко используются в мониторинге и обслуживании уличных ламп, уборке гостиниц и отелей, автомобильном 4S магазине, обслуживании самолетов в аэропортах, обслуживании заводского оборудования, управлении собственностью, портовом терминале и многих других местах. DFLIFT является одним из производителей, специализирующихся на производстве подъемных платформ, трехмерных гаражей, промышленных грузовых лифтов и посадочных мостов. Она известна как "родной город гидравлических подъемных платформ Китая - Хэнань Синьсян". Она занимает площадь более 300 000 квадратных метров и насчитывает 256 сотрудников, в том числе 28 научно-исследовательских групп. Она предоставляет комплексное комплексное решение для проекта воздушной рабочей платформы и закладывает фундамент для строительства производственной базы China Xinxiang Lifting Platform.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Партнеры

ABB
рексрот-бош группа
三星物产
特雷克斯
沙特基础工业

dflift scissor lift manufacturer

ABOUT

Henan DFLIFT machinery Co., Ltd. is one of the manufacturers specializing in the production of scissor lift platforms, three-dimensional garages, and industrial freight elevators and boarding bridges. It is known as “the hometown of China’s hydraulic lifting platform – DFLIFT. It covers an area of more than 300,000 square meters and employs 256 people, including 28 R&D teams. It provides a one-stop comprehensive solution service for the aerial work platform project and lays a foundation for building the production base of China Xinxiang Lifting Platform.

The company has strong technical force, advanced equipment and high production efficiency. Existing high-speed laser cutting equipment, German robot automatic welding technology, reasonable and advanced technology, detection means complete.

There are six series of more than 50 kinds of products; all the indicators are strictly in accordance with the national machinery industry JB/T9229.1~9229.3-1944, the production equipment has passed the EU CE certification, GB/T19001-2016/ISO9001:2015 system Certification, inspection institute quality certification and many other certifications. Its DFLIFT series hydraulic lifting platform and DFLIFT series aluminum alloy lifting machine are widely used in street lamp monitoring and maintenance, hotel and hotel cleaning, automobile 4S shop, airport aircraft maintenance, factory equipment maintenance, property management, port terminal and many other places. DFLIFT is one of the manufacturers specializing in the production of lifting platforms, three-dimensional garages, industrial freight elevators and boarding bridges. It is known as “the hometown of China’s hydraulic lifting platform – Henan Xinxiang”. It covers an area of more than 300,000 square meters and employs 256 people, including 28 R&D teams. It provides a one-stop comprehensive solution service for the aerial work platform project and lays a foundation for building the production base of China Xinxiang Lifting Platform.

READ MORE

Partners

ABB
rexroth bosch group
三星物产
特雷克斯
沙特基础工业