100 кг Ножничный подъёмник

100 кг стол с ножничным подъёмом производитель в Китае

Ножничный подъемник весом 100 кг является легкой серией продукции DFLIFT. Он обычно использует батарею или ручной привод, который удобен в использовании и значительно экономит рабочее время, улучшает производительность труда и снижает себестоимость продукции.

килограммовый ножничный подъёмник

Сайт 100-килограммовый ножничный подъёмный стол изготовлен из высокопрочной стали. Конструкция рациональна, безопасна, стабильна и надежна. Встроенный предохранительный клапан, полностью герметичный масляный цилиндр, ручное управление подъемом гидравлической системы, простое и легкое управление. Ножничный подъемный стол весом 100 кг оснащен нейлоновым направляющим колесом для сохранения физической силы оператора и защиты грузового колеса и грузового колеса для поддонов. Уникальная конструкция гидравлического насоса позволяет легко поддерживать необходимую высоту при монтаже и разгрузке; а также уникальный эргономичный дизайн для удобства оператора.

100 кг таблица параметров ножничного подъёма

Модель TC22P TC45P
Вместимость (кг) 220 450
Максимальная высота подъема (мм) 724 876
Мин Высота (мм) 235 279
Размер платформы (LxW) (мм) 705*450 813*508
Вес нетто (кг) 40.5 74
Вес брутто (кг) 44.5 78.5
Размер пакета (мм) 810*490*245 980*560*290

1.What в основном валюта DFLIFT 100 кг ножничный подъемный стол может принять?

Цены указаны в основном в долларах США или евро. Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

2. Можете ли вы представить отгрузку ножничного подъемного стола DFLIFT грузоподъемностью 100 кг?

Стоимость доставки для всех заказов DFLIFT рассчитывается на основе способа доставки заказа, веса или объема позиций на заказе и пункта назначения. Обычно мы можем сделать FOB/CIF/DAP/DDP/DDU условия, а также мы можем отправить товар через экспресс или AIR в соответствии с требованиями клиента. Все деревянные упаковки могут быть продезинфицированы с нашей стороны, и мы предоставим официальную сертификацию, если в этом возникнет необходимость у Ваших клиентов.
CIF TERM: DFLIFT организует транспортную компанию и несет ответственность за обеспечение доставки товаров в порт назначения. Вам не нужно будет платить судоходной компании при доставке в порт назначения.
FOB TERM: Если вы хотите, чтобы ваша предпочитаемая судоходная компания забрала ваш заказ, просто дайте нам знать, когда вы размещаете заказ. Вы будете нести ответственность за оплату расходов вашей транспортной компании по морскому фрахту, помимо вашего заказа. DFLIFT отвечает только за отправку товара в порт погрузки в соответствии с соглашением о заказе.

3. А как же время доставки?

Большая часть товаров может быть отправлена в течение 10 дней, некоторые товары требуют немного больше времени на подготовку, мы объясним вам, если такая ситуация произойдет.

4. Каков срок оплаты ножничного подъемного стола DFLIFT весом 100 кг?

DFLIFT принимает L/C на вид или Т/ТВ любом случае мы предпочитаем T / T главным образом потому, что это позволит сэкономить деньги для обеих сторон, ваш первый заказ с DFLIFT должен быть предоплачен с T / T, после первого раза, мы принимаем оплату, как мы отправляем из товаров, а затем по факсу копию документов к вам, вы баланс остальной оплаты, и мы будем выражать оригиналы документов к вам после того, как мы получим деньги. Любая другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Свяжитесь с Нами

100kg Scissor Lift

100kg scissor lift table manufacturer in china

Scissor lift of 100kg is a light product series of DFLIFT products. It generally USES battery or manual drive, which is convenient to use and greatly saves labor time, improves labor efficiency and reduces production cost.

kg scissor lift table

The 100kg scissor lift table is made of high-strength steel. The design structure is reasonable, safe, stable and reliable. The built-in safety valve, fully sealed oil cylinder, manual control hydraulic system lifting, easy and simple operation. 100kg scissor lift table is equipped with a nylon guide wheel to save the operator's physical strength and protect the load wheel and the pallet load wheel. The unique hydraulic pump design makes the pump easy to maintain a desired height for assembly and unloading operations; plus a unique ergonomic design for operator comfort.

100kg scissor lift table parameter table

Model TC22P TC45P
Capacity                                     (kg) 220 450
Max Lift Height                           (mm) 724 876
Min Height                                 (mm) 235 279
Platform Size(LxW)                     (mm) 705*450 813*508
Net Weight                                 (kg) 40.5 74
Gross Weight                              (kg) 44.5 78.5
Package Size                              (mm) 810*490*245 980*560*290

1.What the mainly currency DFLIFT 100kg scissor lift table can accept?

Prices are quoted mostly in US dollars or EURO. All prices are subject to change without notice.

2. Can you introduce the shipment of DFLIFT 100kg scissor lift table?

Shipping charges for all DFLIFT orders are calculated based on the shipping method of the order, the weight or volume of the items on the order, and the destination. We normally can do FOB/CIF/DAP/DDP/DDU terms and also we can send the goods via express or AIR according customer's requirements. All wooden packages can be fumigated at our side and we will provide the official certification if your Customers need.
CIF TERM: DFLIFT will arrange the shipping company and will be in charge to assure the goods shipped to destination port. You will not need to pay the shipping company upon delivery to destination port.
FOB TERM: If you would like your preferred shipping company to pick up your order, simply let us know when you place your order. You will be responsible for paying your shipping company sea freight charges besides your order. DFLIFT only in charge of sending the goods to loading port as agree on order.

3. What about the delivery time?

Most of items can be shipped out within 10 days, some items need a little bit longer time to prepare, we will explain these to you if this situation happens.

4. What's the payment term of DFLIFT 100kg scissor lift table?

DFLIFT accepts L/C at sight or T/T, anyway we prefer T/T mainly because it will save money for both parties, Your first order with DFLIFT must be prepaid with T/T, after first time, we accept the payment as we ship out goods, then fax the copy of documents to you, you balance the rest payment, and we will express the original documents to you after we get the money. Any other info please contacts us for detail.

Contact Us