Как правильно работать гидравлический ножничный подъёмник

Дата: 2020-11-18

Как работать гидравлический ножничный подъёмник правильно для обеспечения безопасности персонала?

В связи с тем, что развитие промышленности идет в ногу со временем, была создана высотная подъемная платформа - устройство, специально используемое для выполнения высотных работ. Сегодня я хочу рассказать вам о гидравлическом ножничном подъемнике. Как правильно его эксплуатировать для обеспечения безопасности персонала?

передвижной электрический ножничный подъёмник

1. Во время эксплуатации необходимо строго соблюдать инструкции по безопасности эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, а также научиться понимать вопросы безопасности при использовании высотных подъемных платформ;

2. 2. Предотвращать проведение ремонтных работ непрофессиональными ремонтниками в частном порядке. Это категорически запрещено. При установке, монтаже, ремонте, демонтаже насосной станции подъемной платформы и других компонентов внутреннее давление должно быть равным нулю, а оборудование не допускается;

3. При капитальном ремонте гидравлической насосной станции оборудования необходимо заблаговременно отключить электропитание двигателя и всего остального электрооборудования. Все подключения и изменения в электроснабжении должны выполняться профессиональными техниками;

4. При ремонте или демонтаже гидравлической насосной станции, приводимой в действие двигателем, необходимо заранее отключить все источники питания, чтобы гидравлическая станция всегда находилась в состоянии отключения электроэнергии;

5. Гидравлическое масло в гидравлическом ножничном подъемнике, вероятно, окажет неблагоприятное воздействие на здоровье человека. Избегайте прямого контакта с кожей и глазами для предотвращения риска для личной безопасности;

6. 6. Предотвращение несанкционированного демонтажа различных клапанов, соединений, принадлежностей и других компонентов на насосной станции гидравлического ножничного подъема. Ослабление любой детали может привести к падению груза и повреждению оборудования;

7. Учитывая, что замена гидравлического масла может загрязнять окружающую среду, необходимо использовать выдвижные контейнеры и применять соответствующие герметичные и маслопоглощающие методы;

Короче говоря, для обеспечения безопасности операторов гидравлических ножничных подъемников, Производители подъемных платформ DFLIFT надеемся, что те, кто работает с подъемным оборудованием, смогут работать аккуратно и по-настоящему предотвратить проблемы до того, как они возникнут.

Электрическая ходьба Вертикальный ножничный подъёмник

 

теги: подъемник, гидравлический подъемник ножниц
ШАРЕ:

How to correctly operate hydraulic scissor lift

Date: 2020-11-18

How to operate hydraulic scissor lift correctly to ensure the safety of personnel?

With the development of industry closely following the times, a high-altitude lifting platform, a device specially used for high-altitude operations, was derived to assist us in completing high-altitude operations. What I want to tell you today is the hydraulic scissor lift. How to operate it correctly to ensure the safety of personnel?

.Mobile type electric scissor lift

1. During operation, it is necessary to strictly abide by the operation safety and maintenance instructions on the equipment, and learn to understand the safety issues of the use of high-altitude lifting platforms;

2. Prevent non-professional repairers from privately repairing operations. This is explicitly prohibited. When installing, installing, repairing, disassembling the lifting platform pump station and other components, the internal pressure value must be zero, and the equipment is not allowed Any goods;

3. When overhauling the hydraulic pump station of the equipment, cut off the power supply of the motor and all other electrical equipment early. All connections and changes to the power supply must be operated by professional technicians;

4. When repairing or disassembling the hydraulic pump station driven by the motor, we should cut off all power sources in advance to ensure that the hydraulic station is always in a state of power failure;

5. The hydraulic oil in hydraulic scissor lift is likely to have adverse effects on human health. Avoid direct contact with skin and eyes to prevent personal safety risks;

6. Prevent unauthorized disassembly of various valves, joints, accessories and other components on the hydraulic scissor lift pumping station. The loosening of any part may cause the load to fall and the equipment to be damaged;

7. Considering that the replacement of hydraulic oil may pollute the environment, it is necessary to use retractable containers and adopt corresponding leak-proof and oil-absorbing methods;

In short, in order to ensure the safety of hydraulic scissor lift operators, DFLIFT lifting platform manufacturers hope that those who operate the lift equipment can operate carefully and truly prevent problems before they occur.

Electric walk Vertical scissor lift

 

Tags: dflift,hydraulic scissor lift
SHARE: