Как хранить и управлять гидравлическим ножничным подъёмником

Дата: 2019-08-06

Некоторые предприятия не используют гидравлический ножничный подъемник очень часто, поэтому как хранить и управлять передвижной ножничный подъёмник когда он бездействует? Я предлагаю, если мы не используем гидравлический ножничный подъёмник, отключить электропитание и хранить его в сухом, прохладном месте, избегая влажного и солнечного облучения. Чтобы помочь клиентам избежать ошибок, DFLIFT подскажет, на что следует обратить внимание. Ножничный подъемник можно проследить по древнему Китаю и европейским странам, где такие инструменты, как лебедка, использовались для перемещения людей и товаров по вертикали. Современный sor lfit является результатом изобретения парового двигателя в 19 веке.

гидравлический ножничный подъёмник

1. После завершения работы откройте выключатель, чтобы снять нагрузку и дождаться возврата гидравлического масла. По окончании возврата масла удалите быстроразъемную втулку, поверните гайку для выпуска воздуха, отсоедините источник питания и закройте выключатель.

2. В период хранения его необходимо начинать регулярно. гидравлический ножничный подъёмник работает в основном за счет передачи гидравлического масла под давлением. Его механическая структура делает подъемник более стабильным, широкая рабочая платформа и более высокая грузоподъемность, что делает высотный рабочий диапазон больше и подходит для многих людей, чтобы работать в то же время. Это делает работу на большой высоте более эффективной и безопасной.

3. Если гидравлический ножничный подъемник припаркован на длительное время, откройте четыре ножки электрического грузового подъемника, чтобы избежать деформации и наложения наглазок шины после того, как она была оставлена там на длительное время. Каждый месяц по-прежнему хотят использовать передвижной подъемник нормальной функции подъема дважды, поддерживать ежедневное техническое обслуживание смазки.

4, убедитесь, что замена гидравлического масла каждые 6 месяцев, машина часто используемые слова может сократить время замены. Обратите внимание, что температура масла мобильных подъемников, как правило, находится в диапазоне от 10 до 50 градусов Цельсия (℃). Для того, чтобы избежать долгосрочного отказа гидравлического ножничного подъемника, мы должны попытаться сделать хорошую работу хранение, которое может продлить срок службы ножничного подъемника. Как профессиональный подъемный механизм производства оборудования и продаж старого большого завода, с зрелой технологии, отличное качество продукции и первоклассное качество обслуживания, завоевал общественную похвалу. Если вы хотите купить больше гидравлического оборудования ножничного подъема, я с нетерпением жду вашего звонка!

Теги:
ШАРЕ:

How to store and manage hydraulic scissor lift

Date: 2019-08-06

Some enterprises don't use the hydraulic scissor lift very often, so how to store and manage the movable scissor lift when it is idle? I suggest that if we don't use the hydraulic scissor lift, we should disconnect the power supply and store it in a dry, cool place, avoiding damp and sun exposure. In order to help customers avoid mistakes, DFLIFT tells you what to pay attention to. The scissor lift can be traced back to ancient China and European countries where tools such as windlass were used to move people and goods vertically. Modern sor lfit is the result of the invention of the steam engine in the 19th century.

hydraulic scissor lift

1. After the work is completed, open the switch to remove the load and wait for the hydraulic oil to return. After the oil return is completed, remove the quick connector sleeve, twist the air release nut, unplug the power supply and close the switch.

2. During the storage period, it needs to be started regularly. The hydraulic scissor lift works mainly through the pressure transmission of the hydraulic oil. Its mechanical structure makes the lift more stable, wide working platform and higher bearing capacity, making the high-altitude working range larger and suitable for many people to work at the same time. It makes working at high altitude more efficient and safe.

3. If the hydraulic scissor lift is parked for a long time, open the four legs of the electric cargo elevator so as to avoid deformation and aliasing of the tire after it has been left there for a long time. Every month still want to use the mobile lift normal lifting function twice, maintain daily lubrication maintenance.

4, ensure that the replacement of the hydraulic oil every 6 months, the machine often used words can reduce the replacement time. Note that the oil temperature of mobile lifts is generally in the range of 10 to 50 degrees Celsius (℃). In order to avoid the long-term failure of the hydraulic scissor lift, we should try to do a good job of storage, which can extend the working life of the scissor lift. As a professional lifting machinery equipment production and sales of the old big factory, with mature technology, excellent product quality and first-class service quality, has won the public praise. If you want to buy more hydraulic scissor lift equipment, I look forward to your call!

Tags:
SHARE: