Мобильный гидравлический ножничный подъёмник для продажи

Дата: 2019-07-17

Полноприводный передвижной гидравлический ножничный подъёмник

Главная цель

Полноприводный передвижной гидравлический ножничный подъёмник подходит для промышленной мастерской, предприятий, станций, доков, здания, выставочного зала, связи промышленности, муниципальных садов и других мест различных воздушных работ, могут быть использованы для потолочного светильника, уличного освещения, техническое обслуживание мастерской кран, электрический подъемник, монтаж и техническое обслуживание воздушных трубопроводов, высокий уровень обслуживания линий связи, украсить павильон, отделка деревьев и т.д.

 метровый ножничный подъёмник

Классификация

Четырехколесный мобильный гидравлический ножничный подъемник очень широко используется мобильная гидравлическая платформа подъема, в зависимости от грузоподъемной силы, четырехколесный мобильный гидравлический подъемник платформы можно разделить на ручной четырехколесный мобильный гидравлический подъемник платформы, AC электрический четырехколесный мобильный гидравлический подъемник платформы, DC электрический четырехколесный мобильный гидравлический подъемник платформы, дизельный двигатель подъемник четырехколесный мобильный гидравлический подъемник платформы.

Ручной четырехколесный передвижной гидравлический ножничный подъёмник

 передвижной ножничный подъёмник

Подъемная сила ручная, гидравлический насос приводится в движение ручным гидравлическим брусом, а платформа приводится в движение гидравлическим цилиндром исполнительного элемента, чтобы подняться, в то время как падение опирается на собственный вес платформы и вес людей или товаров, чтобы заставить гидравлическое масло обратно в цилиндр. Преимущества: защита окружающей среды и экономия энергии, без питания, приспосабливаются к месту без питания. Недостатки: медленная скорость подъема, большая нагрузка более трудоемкая, может контролировать только подъем и падение в землю. Дедвейт превышает 300 кг, а высота подъема - 1

Когда передвижной ножничный подъёмник с гидравлическим приводом находится на расстоянии 0 метров, не рекомендуется использовать ручной передвижной ножничный подъёмник с гидравлическим приводом.

2. Ac электрический четырехколесный передвижной гидравлический ножничный подъёмник

Подъемная сила переменного тока 220В или 380В, подходящая для переменного тока 220В или 380В места, может управлять подъемом и спуском, в то же время с двойным концевым выключателем защиты, высокий коэффициент безопасности. Преимущества: сильная мощность, простота управления, простота в использовании, высокий коэффициент безопасности, плавный подъем. В то же время, в соответствии с требованиями пользователей, четыре колеса мобильного взрывозащищенного гидравлического ножничного подъема. Противопоказания: нельзя использовать на рабочем месте без силы переменного тока. Рекомендуется использовать электропитание переменного тока 380В, когда нагрузка превышает 300 кг, а высота над уровнем моря превышает 10м.

3. Dc электрический четырехколесный передвижной гидравлический ножничный подъёмник

в соответствии с режимом движения, он может быть разделен на батарейный подъемник мобильный четырехколесный движущийся гидравлический ножничный подъемник и батарейный подъемник искусственно поддерживаемый ходьба четырехколесный движущийся гидравлический ножничный подъемник. Аккумуляторный подъемник мобильный четырехколесный мобильный гидравлический ножничный подъемник подъемная мощность для dc 12v, 24v, 36v или 48v батарея, режим перемещения для ручного перемещения. Аккумуляторный подъемник с искусственной помощью ходьбы четыре колеса мобильного гидравлического ножничного подъемника и ходьба мощность для dc 12v, 24v, 36v или 48v батареи, мобильный через ходьбу движения двигателя, искусственное управление через тяговую штангу для ходьбы и остановки, а также контролировать направление ходьбы через тяговую штангу. Преимущества: простота управления, контроль вверх и вниз, высокий коэффициент безопасности, широкий спектр применения, могут быть применены для всех видов мест. Недостатки: большой вес продукта, выше, чем у обычной продукции, высокие эксплуатационные расходы в более поздний период. Рекомендуется не использовать эти два изделия при загрузке весом более 300 кг и выше 10 м.

4. Дизельный подъемник четырехколесный передвижной гидравлический ножничный подъемник

дизельный ножничный подъёмник

Подъемная сила - дизельный двигатель; подъемная сила - вес оборудования и груза или большой вес. Клапан поднимается и опускается джойстиком, скорость подъема регулируется регулировкой оборотов двигателя, а скорость спуска регулируется регулировкой переливного клапана. Преимущества: широкий диапазон применения, особенно в полевых условиях и без электроснабжения, нагрузка по сравнению с dc электрический четырехколесный передвижной гидравлический ножничный подъемник. Недостатки: только в наземном управлении гидравлический ножничный подъёмник, не может использоваться для взрывобезопасных условий на рабочем месте.

Теги:
ШАРЕ:

Mobile Hydraulic Scissor Lift For Sales

Date: 2019-07-17

Four-wheel mobile hydraulic scissor lift

The main purpose

Four-wheel mobile hydraulic scissor lift is suitable for the industrial workshop, enterprises, stations, docks, building, exhibition hall, communications industry, municipal gardens and other places of various aerial work, can be used for ceiling lamp, street light, maintenance workshop maintenance crane, electric hoist, air piping erection and maintenance, high communication line maintenance, decorate the pavilion, trim trees, etc.

 foot meter scissor lift

Classification

Four-wheel mobile hydraulic scissor lift is very widely used mobile hydraulic lift platform, depending on the lifting power, four-wheel mobile hydraulic lift platform can be divided into manual four-wheel mobile hydraulic lift platform, ac electric four-wheel mobile hydraulic lift platform, dc electric four-wheel mobile hydraulic lift platform, diesel engine lift four-wheel mobile hydraulic lift platform.

Manual four-wheel mobile hydraulic scissor lift

 foot mobile scissor lift

The lifting power is manual, and the hydraulic pump is driven by manual hydraulic bar, and the platform is driven by hydraulic cylinder of executive element to rise, while the drop relies on the self-weight of the platform and the weight of people or goods to force the hydraulic oil back to the cylinder. Advantages: environmental protection and energy saving, without any power, adapt to the place without any power. Disadvantages: slow rise speed, heavy load is more laborious, can only control the rise and fall in the ground. The deadweight exceeds 300kg and the lifting height exceeds 1

When the four-wheel mobile hydraulic scissor lift is 0 meters, it is not recommended to use the manual four-wheel mobile hydraulic scissor lift.

2. Ac electric four-wheel mobile hydraulic scissor lift

The lifting power is ac 220v or ac 380v, suitable for ac 220v or power 380v place, can control the lifting up and down, at the same time with double limit switch protection, high safety coefficient. Advantages: strong power, simple operation, easy to use, high safety factor, smooth lifting. At the same time, according to the requirements of users, four wheeled mobile explosion-proof hydraulic scissor lift. Cons: can't be used in the workplace without ac power. It is recommended to use ac 380v power supply when the load exceeds 300kg and the elevation exceeds 10m.

3. Dc electric four-wheel mobile hydraulic scissor lift

according to the moving mode, it can be divided into battery lifter mobile four-wheel moving hydraulic scissor lift and battery lifter artificially assisted walking four-wheel moving hydraulic scissor lift. Battery lifter mobile four-wheel mobile hydraulic scissor lift lifting power for dc 12v, 24v, 36v or 48v battery, moving mode for manual movement. Battery lifting artificially assisted walking four-wheel mobile hydraulic scissor lift lifting and walking power for dc 12v, 24v, 36v or 48v battery, mobile through the walking motor movement, artificial control through the traction bar to walk and stop, and control the direction of walking through the traction bar. Advantages: easy to control, up and down control, high safety factor, wide range of use, can be applied to all kinds of places. Disadvantages: large product weight, higher than ordinary products, high operating costs in the later period. It is recommended not to use these two products when the loading weight is more than 300kg and over 10m.

4. Diesel engine lifting four-wheel mobile hydraulic scissor lift

diesel scissor lift

The ascending power is diesel engine; the descending power is equipment weight and cargo or heavy weight. The valve is raised and lowered by the joystick, the rising speed is adjusted by adjusting the engine speed, and the descending speed is controlled by adjusting the overflow valve. Advantages: wide range of application, especially in the field and no power supply places, the load than dc electric four-wheel mobile hydraulic scissor lift. Disadvantages: only in the ground control hydraulic scissor lift lifting, cannot be used for the explosion - proof requirements of the workplace

Tags:
SHARE: