Безопасная работа мобильной ножничной подъемной платформы

Дата: 2019-08-03

В настоящее время, с развитием экономики, поднимается много высоких зданий, поэтому есть высотные рабочие площадки. Мобильный ножничный подъемник появляется в жизни и работе людей как обычный инструмент. Рыночный спрос увеличивается, поэтому есть много крупных и мелких производителей, так как же безопасно использовать мобильные гидравлические подъемные платформы?

передвижной ножничный подъёмник

Номинальная нагрузка: 300кг 500кг 1000кг 2000кг

Высота подъема3м 6м 8м 10м 12м 14м 16м 16м 18м 20м

Режим ходьбы: тянуть за руку или помогать при ходьбе

Источник питания: переменный ток, батарея, дизельное топливо, инструкция по эксплуатации

Тип:

Электрическая Гидравлическая

1, перед началом работ тщательно проверьте детали подвижной платформы ножничного подъема, проверьте надежность резьбового соединения, отсутствие утечек в компонентах гидравлического трубопровода, ослабление контакта проводов, их повреждение и другие условия.

2, передвижная ножничная подъемная платформа перед передвижным ножничным подъемником, положите четыре угла ножек, четыре ножки должны быть прочно закреплены на твердом грунте, рабочий стол до горизонтального состояния (визуальный осмотр может быть выполнен). При включенном питании должна гореть индикаторная лампочка. Затем запустите двигатель и масляный насос для работы. Поднимите и поднимите один или два раза без нагрузки. Перед началом работы проверьте нормальную работу всех деталей. При температуре ниже 10°С масляный насос должен работать в течение 3-5 минут и может быть выполнен только после подтверждения нормальной работы масляного насоса.3. После входа на платформу оператор должен закрыть дверцу ограждения, закрутить болт и завязать страховочный трос. Центр груза (на котором стоит человек) должен находиться как можно ближе к центру верстака.

3, Подвижной ножничный подъёмник и опускание: нажмите кнопку "мобильный ножничный подъемник" для запуска двигателя, вращайте двигатель, работайте с гидравлической системой, удлините масляный цилиндр и поднимите платформу; когда платформа достигнет требуемой высоты, нажмите кнопку "стоп" на двигателе, чтобы остановить мобильный ножничный подъемник и мобильный ножничный подъемник платформы, а затем платформа может работать. Если кнопка "стоп" не нажата, переключатель хода будет работать, когда платформа поднимается на калибровочную высоту, и платформа остановится на калибровочной высоте. Когда работа будет завершена, нажмите кнопку "падение", и будет действовать электромагнитный клапан. В это время масляный цилиндр вернется в масло, и платформа упадет на свой собственный вес.

4, Категорически запрещается перегружать гидравлическую платформу во время эксплуатации, а оперативный персонал на платформе не должен двигаться во время передвижного ножничного подъема и спуска.

6. При перемещении или буксировке гидравлической платформы опорные стойки должны быть сложены, а платформа должна быть опущена в самое нижнее положение. Операторам категорически запрещается перемещать платформу, когда платформа находится в высоком положении.

7. Когда платформа не работает нормально, необходимо вовремя отключить питание для проведения технического обслуживания. Категорически запрещается эксплуатировать оборудование с заболеваниями.

8. Не используйте высотную платформу, когда земля нестабильна; Не поднимайте платформу при условии, что платформа не является устойчивой, удлиненные ноги не отрегулированы должным образом, не выровнены, и посадка не является прочной.

9. Не регулируйте и не складывайте вытянутые ножки, когда на передвижной платформе ножничного подъема находится кто-то или когда она поднимается.

10. Не перемещайте машину, когда платформа поднята. Если Вам необходимо переместить, сначала сгустите платформу и ослабьте ножки расходов.

По сравнению с традиционными лесами работы более безопасны и эффективны, рынок летательных аппаратов в настоящее время в дефиците, в будущем развитии, может постепенно заменить леса, но мы должны четко понимать его безопасную эксплуатацию, чтобы избежать несчастных случаев

Теги:
ШАРЕ:

Safe operation of mobile scissor lifting platform

Date: 2019-08-03

Nowadays, with the development of economy, a lot of tall buildings are going up, so there are high-altitude working platforms. Mobile scissor lift appears in people's life and work as an ordinary tool. Market demand increases, thus there are many large and small manufacturers, so how should we safely use mobile hydraulic lifting platform?

mobile scissor lift

Rated load: 300kg 500kg 1000kg 2000kg

Lifting height3m 6m 8m 10m 12m 14m 16m 18m 20m

Walking mode: hand pull or assist walking

Power supply: ac, battery, diesel, manual

Type:

Electric Hydraulic

1, before the work to carefully check the mobile scissor lift platform parts, focus on checking whether the screw connection is reliable, hydraulic pipeline components have no leakage, whether the wire contact loose, damaged and other conditions.

2, mobile scissor lift platform before mobile scissor lift, put the four corners of the legs, the four legs should be firmly supported on the solid ground, the work table to the horizontal state (visual inspection can). When the power is on, the indicator light should be on. Then start the motor and the oil pump to work. Lift and lift once or twice under no load. Check the normal operation of all parts before starting to work. When the temperature is lower than 10℃, the oil pump should be operated for 3-5 minutes and can only be carried out after confirming that the oil pump works normally.3. After entering the platform, the operator should close the guardrail door, plug in the bolt and tie the safety rope. The center of load (where the person stands) should be in the center of the workbench as far as possible.

3, Mobile scissor lift and lowering: press the "mobile scissor lift" button to start the motor, rotate the motor, work the hydraulic system, extend the oil cylinder, and lift the platform; When the platform reaches the required height, press the "stop" button of the motor to stop the mobile scissor lift and mobile scissor lift of the platform, and then the platform can operate. If the "stop" button is not pressed, the stroke switch will work when the platform rises to the calibration height, and the platform will stop at the calibration height. When the work is finished, press the "drop" button, and the solenoid valve will act. At this time, the oil cylinder will return to the oil and the platform will drop by its dead weight.

4, It is strictly prohibited to overload the hydraulic platform during use, and the operation personnel on the platform shall not move during mobile scissor lift and descending.

6. When moving or towing the hydraulic platform, the supporting legs shall be folded up and the platform shall be reduced to the lowest position. It is strictly forbidden for operators to move the platform when the platform is in a high position.

7. When the platform fails to work normally, the power should be cut off for maintenance in time. It is strictly forbidden to operate the equipment with disease.

8. Do not use the high-altitude platform when the ground is unstable; Don't lift the platform under the condition that the platform is not stable, the extended legs are not properly adjusted, leveled, and the landing is not firm.

9. Do not adjust or fold up the extended legs when there is someone on the mobile scissor lift platform or when it is rising.

10. Do not move the machine when the platform is raised. If you need to move, please first condense the platform and loosen the expense legs.

Compared with the traditional scaffold work is safer and more efficient, the aerial work vehicle market is now in short supply, in the future development, may gradually replace the scaffold, but we must clearly understand its safe operation, to avoid accidents

Tags:
SHARE: