Важность качества гидравлических ножниц Подъемник качество продукции

Дата: 2020-12-19

Гидравлический подъемник SCissor Lift Экологические требования для нормального использования: строго запрещено использовать, когда сила ветра превышает 3. Температура окружающей среды 5~45 градусов. Земля твердая, не мягкая, и может разрушаться. Не используйте погоду в открытом положении. Жизнь - односторонний путь, который Гидравлический ножничный подъёмник - многофункциональная машина для подъёма и разгрузки, рабочая высота от 1 метра до 30 метров. Специальные спецификации также могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя.

Гидравлический SCissor лифт широко используется на заводе, автоматическом складе, автостоянке, муниципальном, портовом, электроэнергетическом, транспортном, строительном, отделочном, логистическом, нефтяном, химическом, гостиничном, спортивном и других промышленных, горнодобывающих, авиационных работах и обслуживании предприятий.

Пожалуйста, соблюдайте меры безопасности Гидравлической электрической подъемной платформы. Знайте о проблемах безопасности Гидравлического ножничного подъёмника. Непрофессиональный обслуживающий персонал при техническом обслуживании не допускается, при любой установке, монтаже и техническом обслуживании снимать гидравлическую насосную станцию электроподъемной платформы и другие компоненты, не должен иметь никакого внутреннего давления (значение давления равно нулю), не должен иметь грузового устройства.

Перед обслуживанием гидравлической насосной станции необходимо заранее отключить электродвигатель и все прочее электрооборудование. Все подключения и отключения электропитания должны выполняться профессиональными техниками.

В гидравлической насосной станции, приводимой в действие гидравлическим давлением, например, пневматическим, гидравлическим или механическим и т.д., ремонт, демонтаж, отключение всего электропитания, чтобы обеспечить отсутствие электропитания на гидравлической станции.

Гидравлический ножничный подъёмник плохо влияет на здоровье человека. Прямой контакт с кожей и глазами может быть опасным.

DFLIFT является профессиональным производителем гидравлических ножничных подъемников в Китае. Мы имеем богатый опыт, надежное качество продукции и совершенную систему продаж.

GTJZ оплачивает самоходное судно с ножничными подъемниками на Маврикий

ножничный подъёмник

теги: подъемник, гидравлический подъемник ножниц
ШАРЕ:

The importance of hydraulic scissor Lift product quality

Date: 2020-12-19

Hydraulic SCissor Lift Environmental requirements for normal use: it is strictly prohibited to use when the wind force is greater than 3. Ambient temperature 5~45 degrees. The ground is firm, not soft, and may collapse. Don't use the weather in the open. Life is a one-way journey, which Hydraulic scissor lift is a multi-functional lifting and unloading machine, working height from 1 meter to 30 meters. Special specifications can also be customized according to user requirements.

Hydraulic SCissor lift is widely used in factory, automatic warehouse, parking lot, municipal, port, electric power, transportation, construction, decoration, logistics, petroleum, chemical, hotel, gymnasium and other industrial, mining, aerial work and maintenance enterprises.

Please follow the safety protection measures of Hydraulic electric lifting platform. Know the safety problems of Hydraulic scissor lift. Non-professional maintenance personnel in the maintenance is not allowed to operate, in all installation, assembly and maintenance, remove the electric lifting platform hydraulic pump station and other components, must not have any internal pressure (pressure value is zero), should not have any load device.

Before the maintenance of the hydraulic pump station, the electric motor and all other electrical equipment must be cut off in advance. All connections and power cuts should be operated by professional technicians.

In the hydraulic pump station driven by hydraulic pressure, such as pneumatic, hydraulic or mechanical, etc., repair, disassembly, cut off all the power supply, to ensure that the hydraulic station no power supply.

Hydraulic scissor lift has bad effects on human health. Direct contact with the skin and eyes can be hazardous.

DFLIFT is a professional Hydraulic scissor lift manufacturer in China. We have rich experience, reliable product quality and perfect sales system.

GTJZ feets self propelled scissor lift ship to Mauritius

scissor lift

Tags: dflift,hydraulic scissor lift
SHARE: